Достопримечательность Баварии - роспись по штукатурке, называемая Luftlmalerei. В 1748 году здесь родился художник Франц Цвинк, ставший впоследствии знаменитым тем, что необычайно красиво расписал фасады домов. На фресках изображены портреты святых, библейские сюжеты, сюжеты из сказок. Кроме того, баварцы считают, что красиво расписанный дом подчеркивает благополучие его владельца. Вы можете мне не верить, но Бавария - самое красивое место на свете. И дело тут не в ландшафтах - можно найти пейзажи не хуже. Дело в том, как люди здесь обустраивают и украшают свою жизнь. Причудливая резьба по дереву на стенах уютных домов, традиционно укутанные цветами балконы. Белые стены расписаны красочными картинами на сказочные, религиозные, исторические темы - улицы горных городков представляет собой целые галереи. Каждая мелочь в деталях быта сделана так тщательно и с таким умом, что невольно вызывают восхищение и сами люди, которые столько любви и труда вкладывают в украшение своей жизни.
Ника, спасибо большое, мне было очень ново и интересно это читать. даже не думала что люди такую красоту творят прямо на дома
ВИДИШЬ у них, т.е за границей ведь частенько такое встречается, если дома не расписные, так на каждом балконе обалденные цветники, правда у нас тоже хватает красоты например наше зодчество.
Издревле главными строительными материалами для русских зодчих были дерево и глина, благо что и того и другого было в избытке. Глиняные кирпичи, по свидетельству историков, получили на Руси распространение начиная с середины X века, а дерево в качестве основного строительного материала использовалось с незапамятных времен. Именно деревянная архитектура стала основой особенного стиля русского средневекового зодчества, которое подразумевает оптимальное сочетание красоты и функциональности построек...
Главным, и часто единственным, орудием строителя долгие века оставался топор. Дело в том, что пила при работе рвет древесные волокна, оставляя их открытыми для воды. Топор же, сминая волокна, как бы запечатывает торцы бревен. Недаром, до сих пор говорят: «срубить избу». Поэтому пилы применялись исключительно в столярном деле....
Если обратиться к истории русского деревянного зодчества, то самым большим и уникальным заповедником народного творчества является Русский Север. В Архангельской губернии сохранившихся деревянных построек больше, чем где бы то ни было в России. Осмотреть все эти памятники физически невозможно, поэтому в свое время часть из них была перенесена в один из самых знаменитых архитектурных музеев России в деревушке Малые Корелы, что находится неподалеку от Архангельска.
В Малых Корелах воссозданы несколько жилых комплексов различных районов — Каргопольско-Онежского, Мезенского, Пинежского и Северо-Двинского, при этом все строения группируются по «географическому» признаку, как бы создавая в комплексе уменьшенную модель всего русского Севера.
Еще один непревзойденный по красоте архитектурный ансамбль расположен неподалеку от деревни Кижи. По концентрации объектов наследия Кижский историко-культурный и природный комплекс является уникальной исторической территорией, не знающей себе равных на Европейском Севере России.
Вместе с архитектурными памятниками, сохранившимися в неизменном виде с момента строительства или вывезенными из других районов и воссозданных на территории заповедника, кижское музейное собрание иллюстрирует основные аспекты традиционной культуры коренных народов Карелии: карелов, вепсов, русских.
Прекрасный материал для изучения основных направлений средневекового деревянного зодчества дает Кострома. Город возник в Среднем Поволжье, то есть в местности исключительно богатой лесами, что и определило характер застройки. Надо сказать, что каменное строительство до самого конца XVII века в Костроме было явлением крайне редким — даже дома богатейших дворян и купцов и дом матери царя Михаила Романова — Марфы, были деревянными. Восстановить образ древних деревянных храмов Костромы можно по памятникам архитектуры, сохранившимся в музее деревянного зодчества и на территории Костромской области.
Исключительно богат архитектурными памятниками старинный русский город Суздаль. Живописно и равномерно расположенные по всей территории города, они образуют редкий по красоте и целостности архитектурный ансамбль. Стиль, избранный древними зодчими, придает очарование древнему городу, чья история исчисляется почти тысячелетиями.
Вашему вниманию предлагается уникальный альбом фотографий, объединяющий воедино красоту и неповторимость ансамблей русского деревянного зодчества Малых Корел и Кижей, Суздаля и Костромы. Мы надеемся, что альбом подарит немало приятных впечатлений, и что Вы по достоинству оцените мастерство и инженерную смелость древних зодчих.http://www.bibliotekar.ru/rusZod/
Русское средневековое зодчество - одна из наиболее ярких страниц в истории культуры Руси. Памятники архитектуры наполняют живым, образным содержанием наши представления о развитии культуры, помогают понять многие стороны истории, не нашедшие отражения в письменных источниках. В полной мере это относится и к монументальному зодчеству древнейшего, домонгольского периода. Как и в западно-европейском средневековье, русская архитектура X-XIII вв. была главным видом искусства, подчинявшим и включавшим в себя многие другие его виды, в первую очередь живопись и скульптуру. От этой поры до наших дней сохранились блестящие памятники, зачастую не уступающие по своему художественному совершенству лучшим шедеврам мировой архитектуры. Грозы, пронесшиеся над Русью, к сожалению, стерли с лица земли многие памятники зодчества. Более трех четвертей древнерусских монументальных построек домонгольского периода не сохранилось и известно нам лишь по раскопкам, а иногда даже по одним только упоминаниям их в письменных источниках. Конечно, это очень затрудняло изучение истории древнерусского зодчества. Тем не менее за три последних десятилетия в данной области достигнуты очень большие успехи. Они обусловлены несколькими причинами. Прежде всего следует отметить методологический подход, предусматривающий анализ развития зодчества в неразрывной связи с социально-экономической и политической историей Руси, с развитием русской культуры. Не менее важно и то, что благодаря широкому размаху архитектурно-археологических исследований значительно увеличилось количество памятников, привлекаемых к изучению. Реставрационные работы, проведенные на многих из них, позволили приблизиться к пониманию первоначального облика сооружений, который за долгие годы существования и эксплуатации, как правило, оказывался искаженным. Очень важно также, что памятники зодчества рассматривают теперь комплексно, учитывая в равной степени и исторический, и художественный, и строительно-технический аспекты. В результате достигнутых успехов появилась возможность понять пути развития древнерусского зодчества с гораздо большей, чем ранее, полнотой. Не все в этом процессе еще вполне ясно, многие памятники до сих пор еще не изучены, но общая картина тем не менее вырисовывается сейчас уже достаточно определенно.
Ника,большое спасибо за тему,очень интересно было узнать про Германию,Баварию....я даже не думала,что есть такие еще места в Германии,где такая красота,дома просто обалдеть....Очень хочу съездить посмотреть!!!Люблю путешествовать и смотреть интересные места,не похожие на другие....Спасибо еще раз!!! мы тоже стараемся ездить на экскурсии в другие города,как только появляется время у мужа, как только разберусь со всеми фотками,выложу тоже что-нибудь,какую-нибудь красоту.... может эту тему и будем продолжать писать про интересные места кто где был или лучше новую создать? мне кажется будет интересно узнавать про что-нибудь новое,интересное и необычное.....
может эту тему и будем продолжать писать про интересные места кто где был или лучше новую создать? мне кажется будет интересно узнавать про что-нибудь новое,интересное и необычное.....
можно и новую про те места которые посещают наши форумчане, может и я что выложу, правда я ни куда не езжу, но может когда получится, так я тоже буду добавлять)