Главная » Статьи » Все о доме, быте, питомцах, рукоделие » Полезные статьи [ Добавить статью ]

Двухэтажные вагоны
Путешествуем с комфортом!!! Какими станут поезда?

Во первых - на вокзале станет прохладно и свежо. Администрацию вокзалов обяжут следить за температурой и влажностью в залах ожидания и других помещениях, где находится много народа. Там не должна быть влажность воздуха  в пределах 15-75%,  не должно быть сыро. Температура же воздуха зимой будет составлять 16-20`С,  а летом - 18-26`C.
Во вторых - будут следить за обработкой и дезинфекцией, т.к., в местах скопления народа, например вокзал, поезда, являются местами где гуляют самые различные инфекции. Поэтому будут обеззораживать воздух, как это будет выглядеть пока не понятно, возможно это будут кварцевые лампы, которые используются в Московском метрополитене.

В третьих - вагоны перестанут одноэтажными, а вырастут вверх и приобретут второй этаж. Новые правила разрешают строительство таких нестандартных вагонов. А вот если в каких то направлениях ездит мало пассажиров, то возможно вагоны станут меньшего размера, а перегруженные направления приобретут новые двухэтажные вагоны.

В четвертых - обратят внимание на инвалидов, для них в поездах будут тоже созданные удобства. Должно быть не менее одного места для инвалидов в вагоне, также в вагонах будет: звуковой сигнал, бегущая срока, для тех у кого проблемы со зрением и дефект слуха. Будет организован туалет для инвалидов, которые передвигаются на коляске.
В пятых - окна перестанут дуть))). Окна в вагоне станут ниже, станут использовать 2, или 3 камерные стеклопакеты, это большой плюс и не будет сквозняков. И еще один плюс стекла будут тонированные.
В шестых - вагоны которые долго стояли на холоде, будут прогревать, а те что стояли под солнцем будут охлаждены, поэтому не придется, пассажирам изнывать от жары или трястись от холода. Ради нужной температуры могут пожертвовать тамбарами из-за которых сквозняки. Итак температура зимой в вагоне должна быть не менее - 3`C, а летом не более + 35`C.
В седьмых - вагоны будут оборудованы чистыми туалетами. Будут установленны туалеты с замкнутым циклом, т.е. содержимое не будет выливаться на рельсы, а перерабатывается внутри системы. Это очень удобно потому что таке туалеты будут открыты на всем протяжении пути и не будут закрываться во время остановок. Каждый такой туалет будет оснащен информационным табло, которое будет оповещать неисправности.

В восьмых -  будут установлены кондиционеры, однако в старых вагонах не прошедших модернизацию могут отсутствовать некоторые из новых введений.
.............................................

КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА ДИСКОМФОРТ?

Новые правила будут распространятся на новые вагоны и те которые смогли пройти модернизацию. и все же по всем вопросам, по нарушению санитарных норм стоит обращаться в Роспотребнадзор. (Полная модернизация и замена новых составов произойдет к 2015г.).


..............................................

О ЧЕМ ГОВОРИТ ЗАКОН?

12 июля 2010 года вступили в силу новые требования по перевозки пассажиров на железной дороге (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16 июня 2010г. №68 "Об утверждении СП 2.5.2647-10").

Татьяна Чеченева

Категория: Полезные статьи | Добавил: Ника (24.05.2011)
Просмотров: 1220 | Комментарии: 2 | Теги: двухэтажный вагон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Ника   (27.05.2011 01:01) [Материал]
А вообще мне кажется если будут такие составы то поднимутся цены и так например мама рассказывает в этот раз ездила во всем вагоне купе было 5 человек, а в обратную сторону 8, а вот плацкартные вагоны практически полные были.

1 Ника   (27.05.2011 01:00) [Материал]
Лично я очень хочу чтобы все те модернизации которые планируют сделать, скорее имели место быть, поому что например моя мама 2 раза в год ездит поездами к себе на родину к своей маме. Правда мама рассказывает что фирменные поезда и так хороши, там и туалеты стоят давно с замкнутой системой. и коврики в них лежат с большими толстыми шипами, так что стоишь не на грязном полу а на коврике, говорит зимой хорошо топят, а летом есть кондиционер, и информационное табло есть, а вот поезда обычные пассажирские которые делают остановку практически в каждом пункте конечно в плохом состоянии. Правда лично она уже давно таким не пользовалась, потому что имеет отношение к железной дороге и они в отпуск ездят на хорошем поезде в купе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]