[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автоледи!!! » Если сломалась машина » Как подготовить автомобиль к зиме
Как подготовить автомобиль к зиме
НикаДата: Суббота, 18.12.2010, 00:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10339
Дети:
Город: Калининград
На форуме с: 02.08.2010
Награды: 16
Репутация: 47
Статус: Offline
Как подготовить автомобиль к зиме

 
СообщениеКак подготовить автомобиль к зиме

Автор - Ника
Дата добавления - 18.12.2010 в 00:57
НикаДата: Суббота, 18.12.2010, 00:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10339
Дети:
Город: Калининград
На форуме с: 02.08.2010
Награды: 16
Репутация: 47
Статус: Offline
Чтобы автомобиль исправно служил и в осеннюю слякоть, и в зимнюю стужу, надо его к этому подготовить.

1. Смена резины
Безопасность вождения — самое главное. Поэтому не стоит дожидаться первых заморозков и гололёда, чтобы поменять покрышки. Во-первых, при низких температурах, даже близких к нулю, характеристики «летней резины» ухудшаются, она становится «дубовой», что ухудшает ее сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, очереди на шиномонтаже в этот период увеличиваются настолько, что на замену колес можно потерять много времени и нервов. Поэтому лучше это сделать заблаговременно. Особое внимание необходимо обратить на выбор резины. Нешипованную резину лучше использовать в городах, где дороги хорошо очищаются и посыпаются солью, то есть в основном приходится ездить по асфальту. Более того, на сухом асфальте шипы только удлиняют тормозной путь по сравнению с нешипованными. А вот тем, кто живет за городом, шипованная резина придется очень кстати. Шипованную также стоит приобрести тем, кто ездит в основном по трассам с укатанным снегом и льдом.


 
СообщениеЧтобы автомобиль исправно служил и в осеннюю слякоть, и в зимнюю стужу, надо его к этому подготовить.

1. Смена резины
Безопасность вождения — самое главное. Поэтому не стоит дожидаться первых заморозков и гололёда, чтобы поменять покрышки. Во-первых, при низких температурах, даже близких к нулю, характеристики «летней резины» ухудшаются, она становится «дубовой», что ухудшает ее сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, очереди на шиномонтаже в этот период увеличиваются настолько, что на замену колес можно потерять много времени и нервов. Поэтому лучше это сделать заблаговременно. Особое внимание необходимо обратить на выбор резины. Нешипованную резину лучше использовать в городах, где дороги хорошо очищаются и посыпаются солью, то есть в основном приходится ездить по асфальту. Более того, на сухом асфальте шипы только удлиняют тормозной путь по сравнению с нешипованными. А вот тем, кто живет за городом, шипованная резина придется очень кстати. Шипованную также стоит приобрести тем, кто ездит в основном по трассам с укатанным снегом и льдом.


Автор - Ника
Дата добавления - 18.12.2010 в 00:58
НикаДата: Суббота, 18.12.2010, 00:58 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10339
Дети:
Город: Калининград
На форуме с: 02.08.2010
Награды: 16
Репутация: 47
Статус: Offline
2. Защита кузова
Защита кузова, стоит на первом месте, неспроста. Чтобы за несколько зим кузов автомобиля не превратится в решето, необходимо провести антикоррозийные работы. Ведь ржавчина не появляется просто так, для этого железо должно контактировать с кислородом и водой, которых на зимней дороге и воздухе в достаточном количестве. Усугубляет это набор соль, которой щедро посыпают дороги. Поэтому и начать нужно с самого главного — антикоррозионной обработки кузова.

Здесь необходимо учесть два момента: первый из них, что многие производители обрабатывают автомобили еще на заводе, а второй, то что этой защиты явно недостаточно. Не нужно надеяться на заводскую обработку — на дорогах машина может ехать и по лужам, и по кочкам и сугробам, и по впадинам. А «коктейль» из реагентов убивает авто не меньше кислоты: даже легендарные «Лендроверы», которые в Африке ездят без проблем, у нас портятся за несколько лет.

Не стоит успокаиваться и тем, кто делал антикоррозионную обработку сразу после покупки машины. Раз в два-три года ее нужно обновлять, потому что старое покрытие со временем теряет свои свойства. Теперь нужно устранить более мелкие проблемы. Многочисленные сколы, царапины от камней, вылетающих из-под колес впереди идущих автомобилей, за зиму активно покрываются рыжим налетом коррозии. Этого можно избежать, если металл в районе сколов аккуратно зачистить, обезжирить и покрыть слоем грунтовки, а затем краски.

Если же автомобиль имеет более серьезные повреждения, то не следует откладывать ремонт на более позднее время, а лучше отремонтировать его до наступления сырости и холодов. В противном случае, поврежденное место за зиму может не только заржаветь, но и прогнить вовсе. И тогда стоимость ремонта может значительно увеличиться.


 
Сообщение2. Защита кузова
Защита кузова, стоит на первом месте, неспроста. Чтобы за несколько зим кузов автомобиля не превратится в решето, необходимо провести антикоррозийные работы. Ведь ржавчина не появляется просто так, для этого железо должно контактировать с кислородом и водой, которых на зимней дороге и воздухе в достаточном количестве. Усугубляет это набор соль, которой щедро посыпают дороги. Поэтому и начать нужно с самого главного — антикоррозионной обработки кузова.

Здесь необходимо учесть два момента: первый из них, что многие производители обрабатывают автомобили еще на заводе, а второй, то что этой защиты явно недостаточно. Не нужно надеяться на заводскую обработку — на дорогах машина может ехать и по лужам, и по кочкам и сугробам, и по впадинам. А «коктейль» из реагентов убивает авто не меньше кислоты: даже легендарные «Лендроверы», которые в Африке ездят без проблем, у нас портятся за несколько лет.

Не стоит успокаиваться и тем, кто делал антикоррозионную обработку сразу после покупки машины. Раз в два-три года ее нужно обновлять, потому что старое покрытие со временем теряет свои свойства. Теперь нужно устранить более мелкие проблемы. Многочисленные сколы, царапины от камней, вылетающих из-под колес впереди идущих автомобилей, за зиму активно покрываются рыжим налетом коррозии. Этого можно избежать, если металл в районе сколов аккуратно зачистить, обезжирить и покрыть слоем грунтовки, а затем краски.

Если же автомобиль имеет более серьезные повреждения, то не следует откладывать ремонт на более позднее время, а лучше отремонтировать его до наступления сырости и холодов. В противном случае, поврежденное место за зиму может не только заржаветь, но и прогнить вовсе. И тогда стоимость ремонта может значительно увеличиться.


Автор - Ника
Дата добавления - 18.12.2010 в 00:58
НикаДата: Суббота, 18.12.2010, 00:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10339
Дети:
Город: Калининград
На форуме с: 02.08.2010
Награды: 16
Репутация: 47
Статус: Offline
3. Проверить тормозную систему
Не нужно жалеть времени и передать автомобиль в сервис на диагностику тормозной системы, для проверки тормозов, колодок, дисков. Неравномерное тормозное усилие между колесами зимой при торможении — и авто может попросту занести. Даже если колодки могут пройти еще пару тысяч, их лучше заменить. Заодно нужно обратить внимание на то, чтобы прочистили тормозные цилиндры и смазали направляющие суппортов. Нужно обратить внимание также на тормозные шланги, что находятся на переднем мосту автомобиля. Со временем они теряют свои свойства и растрескиваются, а при низких температурах они могут лопнуть. Поэтому их лучше заменить, тем более что стоят они недорого, а замена не отнимет много времени.


 
Сообщение3. Проверить тормозную систему
Не нужно жалеть времени и передать автомобиль в сервис на диагностику тормозной системы, для проверки тормозов, колодок, дисков. Неравномерное тормозное усилие между колесами зимой при торможении — и авто может попросту занести. Даже если колодки могут пройти еще пару тысяч, их лучше заменить. Заодно нужно обратить внимание на то, чтобы прочистили тормозные цилиндры и смазали направляющие суппортов. Нужно обратить внимание также на тормозные шланги, что находятся на переднем мосту автомобиля. Со временем они теряют свои свойства и растрескиваются, а при низких температурах они могут лопнуть. Поэтому их лучше заменить, тем более что стоят они недорого, а замена не отнимет много времени.

Автор - Ника
Дата добавления - 18.12.2010 в 00:58
НикаДата: Суббота, 18.12.2010, 00:59 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10339
Дети:
Город: Калининград
На форуме с: 02.08.2010
Награды: 16
Репутация: 47
Статус: Offline
4. Подготовить мотор
Подготовку мотора нужно начинать с процедуры замены масла. Для зимы оно должно иметь меньшую вязкость. Со всесезонным маслом, как и с шинами, одна беда: они хороши только для Европы. Ведь стандартное масло, как правило, работает до −20° С и выше. А чтобы масло в такую погоду не загустевало и машина заводилась с полоборота, лучше залить моторное масло, рассчитанное на −35° С. Иначе в мороз стартер не сможет провернуть двигатель. И обязательно заменить масляный фильтр — при грязном, в мотор может попадать неочищенное масло. Рекомендуется также обязательно осмотреть приводные ремни. Если на них имеются следы масла, трещинки или надрывы, то, не задумываясь, поменять пока тепло, зимой это делать значительно сложнее. Особое внимание нужно обратить на состояние электрики. Первым делом, не поскупиться, и приобрести новые свечи зажигания. Высоковольтные провода обработать защитной смазкой, ею же обработать остальные провода и разъемы, которые сильно страдают от дорожной соли. Проверить уровень тормозной жидкости. Если он низкий, то долить до необходимой отметки.


 
Сообщение4. Подготовить мотор
Подготовку мотора нужно начинать с процедуры замены масла. Для зимы оно должно иметь меньшую вязкость. Со всесезонным маслом, как и с шинами, одна беда: они хороши только для Европы. Ведь стандартное масло, как правило, работает до −20° С и выше. А чтобы масло в такую погоду не загустевало и машина заводилась с полоборота, лучше залить моторное масло, рассчитанное на −35° С. Иначе в мороз стартер не сможет провернуть двигатель. И обязательно заменить масляный фильтр — при грязном, в мотор может попадать неочищенное масло. Рекомендуется также обязательно осмотреть приводные ремни. Если на них имеются следы масла, трещинки или надрывы, то, не задумываясь, поменять пока тепло, зимой это делать значительно сложнее. Особое внимание нужно обратить на состояние электрики. Первым делом, не поскупиться, и приобрести новые свечи зажигания. Высоковольтные провода обработать защитной смазкой, ею же обработать остальные провода и разъемы, которые сильно страдают от дорожной соли. Проверить уровень тормозной жидкости. Если он низкий, то долить до необходимой отметки.

Автор - Ника
Дата добавления - 18.12.2010 в 00:59
НикаДата: Суббота, 18.12.2010, 00:59 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10339
Дети:
Город: Калининград
На форуме с: 02.08.2010
Награды: 16
Репутация: 47
Статус: Offline
5. Отрегулировать подвеску и рулевое управление
Очень важно подготовить к зимним сюрпризам подвеску автомобиля. На скользкой зимней дороге неисправность ее элементов может привести к потере управления и соответствующим последствиям. Поэтому, во-первых, нужно осмотреть амортизаторы. Если на них имеются подтеки, выход один — заменить. Нужно обратить внимание и на пружины. Причем эти элементы меняются только парами. То есть, если вышел из строя правый передний амортизатор, то сразу менять и левый. Рулевое управление необходимо проверить на наличие и величину люфта. Если он значителен, то не нужно испытывать судьбу, лучше его устранить. И не забывать сделать после ремонта регулировку углов установки колес. Иначе при движении машину может начать затягивать в сторону, а новенькую резину можно испортить буквально через две-три тысячи километров.


 
Сообщение5. Отрегулировать подвеску и рулевое управление
Очень важно подготовить к зимним сюрпризам подвеску автомобиля. На скользкой зимней дороге неисправность ее элементов может привести к потере управления и соответствующим последствиям. Поэтому, во-первых, нужно осмотреть амортизаторы. Если на них имеются подтеки, выход один — заменить. Нужно обратить внимание и на пружины. Причем эти элементы меняются только парами. То есть, если вышел из строя правый передний амортизатор, то сразу менять и левый. Рулевое управление необходимо проверить на наличие и величину люфта. Если он значителен, то не нужно испытывать судьбу, лучше его устранить. И не забывать сделать после ремонта регулировку углов установки колес. Иначе при движении машину может начать затягивать в сторону, а новенькую резину можно испортить буквально через две-три тысячи километров.

Автор - Ника
Дата добавления - 18.12.2010 в 00:59
НикаДата: Суббота, 18.12.2010, 00:59 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10339
Дети:
Город: Калининград
На форуме с: 02.08.2010
Награды: 16
Репутация: 47
Статус: Offline
6. Отрегулировать оптику
Рекомендуется отрегулировать фары так, чтобы они освещали всю дорогу, а не кусочек земли или дороги перед колесами автомобиля. Лучше это сделать с помощником. Для этого установить машину прямо, включить свет и закрыть одну из фар. Вторую регулировать так, чтобы луч света шел только прямо. Нужно попросить помощника помаячить впереди метров за 100 — 120 — его должно быть хорошо видно, путь до него — тоже. То же самое проделать со второй фарой.

7. Проверить аккумулятор
Сейчас автомобили комплектуются, и в магазинах, в основном, продаются необслуживаемые аккумуляторы, то есть проверить плотность и уровень электролита нельзя. Поэтому состояние аккумулятора нужно проверять по косвенным признакам. Первый признак скорой «кончины» батареи — медленное проворачивание двигателя стартером. Если через некоторое время после полной зарядки ситуация повторяется, то, скорее всего, придется покупать новый аккумулятор. И сделать это лучше в период подготовки к зиме, потому что нагрузка на аккумулятор с наступлением холодов резко возрастает.


 
Сообщение6. Отрегулировать оптику
Рекомендуется отрегулировать фары так, чтобы они освещали всю дорогу, а не кусочек земли или дороги перед колесами автомобиля. Лучше это сделать с помощником. Для этого установить машину прямо, включить свет и закрыть одну из фар. Вторую регулировать так, чтобы луч света шел только прямо. Нужно попросить помощника помаячить впереди метров за 100 — 120 — его должно быть хорошо видно, путь до него — тоже. То же самое проделать со второй фарой.

7. Проверить аккумулятор
Сейчас автомобили комплектуются, и в магазинах, в основном, продаются необслуживаемые аккумуляторы, то есть проверить плотность и уровень электролита нельзя. Поэтому состояние аккумулятора нужно проверять по косвенным признакам. Первый признак скорой «кончины» батареи — медленное проворачивание двигателя стартером. Если через некоторое время после полной зарядки ситуация повторяется, то, скорее всего, придется покупать новый аккумулятор. И сделать это лучше в период подготовки к зиме, потому что нагрузка на аккумулятор с наступлением холодов резко возрастает.


Автор - Ника
Дата добавления - 18.12.2010 в 00:59
НикаДата: Суббота, 18.12.2010, 01:00 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10339
Дети:
Город: Калининград
На форуме с: 02.08.2010
Награды: 16
Репутация: 47
Статус: Offline
8. Устанавить обогрев сидений
Такая функция чаще встречается в новых моделях автомобилей, а как быть владельцам «взрослых» машин? Рекомендуется купить накидку с обогревом. Они бывают двух видов: те, что включаются в гнездо прикуривателя, и встраиваемые под обивку кресел. Первые дешевле и более удобны в эксплуатации. Вторые незаметны, но, зато более сложны в установке и стоят дороже.

9. Советы бывалых водителей
Как правило, холодный воздух просачивается в салон автомобиля сквозь поврежденные или порванные резиновые уплотнители дверей. Обязательно нужно осмотреть кузов автомобиля. Зазоры между деталями должны быть минимальными. Особое внимание обратить на щели между дверями. Даже если они велики, постараться с помощью регулировочных винтов сделать их равномерными.


 
Сообщение8. Устанавить обогрев сидений
Такая функция чаще встречается в новых моделях автомобилей, а как быть владельцам «взрослых» машин? Рекомендуется купить накидку с обогревом. Они бывают двух видов: те, что включаются в гнездо прикуривателя, и встраиваемые под обивку кресел. Первые дешевле и более удобны в эксплуатации. Вторые незаметны, но, зато более сложны в установке и стоят дороже.

9. Советы бывалых водителей
Как правило, холодный воздух просачивается в салон автомобиля сквозь поврежденные или порванные резиновые уплотнители дверей. Обязательно нужно осмотреть кузов автомобиля. Зазоры между деталями должны быть минимальными. Особое внимание обратить на щели между дверями. Даже если они велики, постараться с помощью регулировочных винтов сделать их равномерными.


Автор - Ника
Дата добавления - 18.12.2010 в 01:00
НикаДата: Суббота, 18.12.2010, 01:02 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10339
Дети:
Город: Калининград
На форуме с: 02.08.2010
Награды: 16
Репутация: 47
Статус: Offline
Не дожидаясь наступления морозов, смазать замки дверей и петли специальной смазкой (например, WD-40).
Жидкость в бачке омывателя заменить на «незамерзайку». Иначе с первыми холодами вода замерзнет, и если бачок еще можно снять и отогреть дома, то лед в трубках отогреть очень сложно.
В багажник положить специальную щетку для очистки машины от снега и лопату, на случай, если автомобиль занесет в снегопад.
Запастись лампочками. Из-за того, что зимой световой день короткий, приходится ездить практически постоянно с включенным ближним светом фар. А лампочки, как известно, имеют свойство выходить из строя.
В багажник не помешает положить два резиновых коврика. Они могут помочь тронуться с места на полном гололеде, если подложить их под буксующие колеса
.


 
СообщениеНе дожидаясь наступления морозов, смазать замки дверей и петли специальной смазкой (например, WD-40).
Жидкость в бачке омывателя заменить на «незамерзайку». Иначе с первыми холодами вода замерзнет, и если бачок еще можно снять и отогреть дома, то лед в трубках отогреть очень сложно.
В багажник положить специальную щетку для очистки машины от снега и лопату, на случай, если автомобиль занесет в снегопад.
Запастись лампочками. Из-за того, что зимой световой день короткий, приходится ездить практически постоянно с включенным ближним светом фар. А лампочки, как известно, имеют свойство выходить из строя.
В багажник не помешает положить два резиновых коврика. Они могут помочь тронуться с места на полном гололеде, если подложить их под буксующие колеса
.

Автор - Ника
Дата добавления - 18.12.2010 в 01:02
Форум » Автоледи!!! » Если сломалась машина » Как подготовить автомобиль к зиме
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: