[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Беременность и роды » Беременность » Этические проблемы связанные с ЭКО
Этические проблемы связанные с ЭКО
НикаДата: Среда, 29.06.2011, 23:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10339
Дети:
Город: Калининград
На форуме с: 02.08.2010
Награды: 16
Репутация: 47
Статус: Offline
Православная Церковь об ЭКО

В своем официальном документе «Основы социальной концепции» (2000) Русская православная церковь рассматривает различные проблемы биоэтики, к которым относятся и вопросы преодоления бесплодия. К нравственно допустимым методам преодоления бесплодия отнесено «искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений».
Церковь дает неодобрительную оценку тем вариантам экстракорпорального оплодотворения, при которых используются донорская сперма, донорские яйцеклетки или суррогатная мать: «Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо „социальных“, еще и так называемых биологических родителей. „Суррогатное материнство“, то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка „заказчикам“, противоестественно и морально недопустимо…». Также Церковь выступает против тех вариантов ЭКО, при которых могут быть получены заведомо большее количество эмбрионов, чем это необходимо для переноса в матку: «Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение „избыточных“ эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью».
Также Церковь обращает внимание на то, что: «Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности».
Русская Православная Церковь считает технологию появления детей из пробирки «страшной и бесчеловечной»
Важные уточнения к Основам Социальной концепции РПЦ (по поводу искусственного оплодотворения)


 
СообщениеПравославная Церковь об ЭКО

В своем официальном документе «Основы социальной концепции» (2000) Русская православная церковь рассматривает различные проблемы биоэтики, к которым относятся и вопросы преодоления бесплодия. К нравственно допустимым методам преодоления бесплодия отнесено «искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений».
Церковь дает неодобрительную оценку тем вариантам экстракорпорального оплодотворения, при которых используются донорская сперма, донорские яйцеклетки или суррогатная мать: «Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо „социальных“, еще и так называемых биологических родителей. „Суррогатное материнство“, то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка „заказчикам“, противоестественно и морально недопустимо…». Также Церковь выступает против тех вариантов ЭКО, при которых могут быть получены заведомо большее количество эмбрионов, чем это необходимо для переноса в матку: «Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение „избыточных“ эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью».
Также Церковь обращает внимание на то, что: «Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности».
Русская Православная Церковь считает технологию появления детей из пробирки «страшной и бесчеловечной»
Важные уточнения к Основам Социальной концепции РПЦ (по поводу искусственного оплодотворения)

Автор - Ника
Дата добавления - 29.06.2011 в 23:12
НикаДата: Среда, 29.06.2011, 23:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10339
Дети:
Город: Калининград
На форуме с: 02.08.2010
Награды: 16
Репутация: 47
Статус: Offline
Православная Церковь об ЭКО

В своем официальном документе «Основы социальной концепции» (2000) Русская православная церковь рассматривает различные проблемы биоэтики, к которым относятся и вопросы преодоления бесплодия. К нравственно допустимым методам преодоления бесплодия отнесено «искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений».
Церковь дает неодобрительную оценку тем вариантам экстракорпорального оплодотворения, при которых используются донорская сперма, донорские яйцеклетки или суррогатная мать: «Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо „социальных“, еще и так называемых биологических родителей. „Суррогатное материнство“, то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка „заказчикам“, противоестественно и морально недопустимо…». Также Церковь выступает против тех вариантов ЭКО, при которых могут быть получены заведомо большее количество эмбрионов, чем это необходимо для переноса в матку: «Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение „избыточных“ эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью».
Также Церковь обращает внимание на то, что: «Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности».
Русская Православная Церковь считает технологию появления детей из пробирки «страшной и бесчеловечной»
Важные уточнения к Основам Социальной концепции РПЦ (по поводу искусственного оплодотворения)


 
СообщениеПравославная Церковь об ЭКО

В своем официальном документе «Основы социальной концепции» (2000) Русская православная церковь рассматривает различные проблемы биоэтики, к которым относятся и вопросы преодоления бесплодия. К нравственно допустимым методам преодоления бесплодия отнесено «искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений».
Церковь дает неодобрительную оценку тем вариантам экстракорпорального оплодотворения, при которых используются донорская сперма, донорские яйцеклетки или суррогатная мать: «Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо „социальных“, еще и так называемых биологических родителей. „Суррогатное материнство“, то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка „заказчикам“, противоестественно и морально недопустимо…». Также Церковь выступает против тех вариантов ЭКО, при которых могут быть получены заведомо большее количество эмбрионов, чем это необходимо для переноса в матку: «Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение „избыточных“ эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью».
Также Церковь обращает внимание на то, что: «Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности».
Русская Православная Церковь считает технологию появления детей из пробирки «страшной и бесчеловечной»
Важные уточнения к Основам Социальной концепции РПЦ (по поводу искусственного оплодотворения)

Автор - Ника
Дата добавления - 29.06.2011 в 23:12
НикаДата: Среда, 29.06.2011, 23:14 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10339
Дети:
Город: Калининград
На форуме с: 02.08.2010
Награды: 16
Репутация: 47
Статус: Offline
Иудаизм об ЭКО


Иудаизм учитывает в вопросе об ЭКО следующие факторы.
За:
Необходимость выполнить заповедь «плодись и размножайся».
Обязанность оказывать добро людям, в частности, облегчать страдания бесплодных пар.
Спасение семьи, цельности которой угрожает бесплодие.
Против:
Сомнение в установлении отцовства ребенка, родившегося в результате технической процедуры.
Сомнение в материнстве, если применяется чужая яйцеклетка.
Сомнение в доверии к медицинскому персоналу, могущему подменить или перепутать семя.
Оплодотворение донорской спермой может оказаться эквивалентным супружеской измене, если мать замужем. Если она не состоит в браке, роды приводят к проблеме разрушения института традиционной семьи.
Ребенок, родившийся от супружеской измены с партнером-евреем, относится к категории мамзер, появление такого ребенка, ограниченного в правах на брак, нежелательно.
Соответственно, следует разделять случаи:
ЭКО из материалов супружеской пары и внутри ее.
ЭКО с применением донорской спермы. В этом случае имеет значение, замужем ли мать.
ЭКО с чужой оплодотворенной яйцеклеткой
Во всех случаях по всем вопросам не существует твердо установившейся легальной практики. Некоторые авторитеты всецело запрещают ЭКО. Другие разрешают для пар, не могущих обычным способом выполнить заповедь. Существует согласие, что если и разрешить применение донорской спермы, то только от нееврея. И некоторые видные авторитеты дали согласие на это. В случае использование чужой оплодотворенной яйцеклетки большинство считает матерью, ту кто родила, а не донора яйцеклетки. Особенно непонятная ситуация возникает, когда донор яйцеклетки не еврейка, а рожает еврейка. Или наоборот. Некоторые запрещают, другие говорят, что материнство устанавливается по родам, а еврейство по донору яйцеклетки.


 
СообщениеИудаизм об ЭКО


Иудаизм учитывает в вопросе об ЭКО следующие факторы.
За:
Необходимость выполнить заповедь «плодись и размножайся».
Обязанность оказывать добро людям, в частности, облегчать страдания бесплодных пар.
Спасение семьи, цельности которой угрожает бесплодие.
Против:
Сомнение в установлении отцовства ребенка, родившегося в результате технической процедуры.
Сомнение в материнстве, если применяется чужая яйцеклетка.
Сомнение в доверии к медицинскому персоналу, могущему подменить или перепутать семя.
Оплодотворение донорской спермой может оказаться эквивалентным супружеской измене, если мать замужем. Если она не состоит в браке, роды приводят к проблеме разрушения института традиционной семьи.
Ребенок, родившийся от супружеской измены с партнером-евреем, относится к категории мамзер, появление такого ребенка, ограниченного в правах на брак, нежелательно.
Соответственно, следует разделять случаи:
ЭКО из материалов супружеской пары и внутри ее.
ЭКО с применением донорской спермы. В этом случае имеет значение, замужем ли мать.
ЭКО с чужой оплодотворенной яйцеклеткой
Во всех случаях по всем вопросам не существует твердо установившейся легальной практики. Некоторые авторитеты всецело запрещают ЭКО. Другие разрешают для пар, не могущих обычным способом выполнить заповедь. Существует согласие, что если и разрешить применение донорской спермы, то только от нееврея. И некоторые видные авторитеты дали согласие на это. В случае использование чужой оплодотворенной яйцеклетки большинство считает матерью, ту кто родила, а не донора яйцеклетки. Особенно непонятная ситуация возникает, когда донор яйцеклетки не еврейка, а рожает еврейка. Или наоборот. Некоторые запрещают, другие говорят, что материнство устанавливается по родам, а еврейство по донору яйцеклетки.

Автор - Ника
Дата добавления - 29.06.2011 в 23:14
НикаДата: Среда, 29.06.2011, 23:15 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10339
Дети:
Город: Калининград
На форуме с: 02.08.2010
Награды: 16
Репутация: 47
Статус: Offline
Буддизм об ЭКО

Среди буддистских школ взгляды на экстракорпоральное оплодотворение расходятся. Так, буддисты традиционной сангхи России негативно относятся к данной технологии, поскольку считают, что такой способ забеременеть противоречит естественному процессу рождения человека. В то же время представители школы Карма Кагью приветствуют достижения медицины, подчёркивая, что они позволяют женщинам стать матерями. При этом, однако, обращается внимание, что «нельзя бездумно относится к гибели оплодотворенных эмбрионов и нужно всеми средствами стремится, чтобы все они выживали».


 
СообщениеБуддизм об ЭКО

Среди буддистских школ взгляды на экстракорпоральное оплодотворение расходятся. Так, буддисты традиционной сангхи России негативно относятся к данной технологии, поскольку считают, что такой способ забеременеть противоречит естественному процессу рождения человека. В то же время представители школы Карма Кагью приветствуют достижения медицины, подчёркивая, что они позволяют женщинам стать матерями. При этом, однако, обращается внимание, что «нельзя бездумно относится к гибели оплодотворенных эмбрионов и нужно всеми средствами стремится, чтобы все они выживали».

Автор - Ника
Дата добавления - 29.06.2011 в 23:15
hosenkomДата: Суббота, 26.03.2016, 18:28 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Дети:
На форуме с: 26.03.2016
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вышла замуж, но детей нет и забеременеть никак не получалось в течение 4х лет. 
уже отчаялись... брак на грани развода. Это просто катастрофа.
Все советуют эко, но я даже как вариант не рассматривала.
Муж в интернете посмотрел, нашел сайт http://eticheskie-problemy-eko.ru
посмотрели, ну а что поделать. Этот сайт действительно убедил меня прибегнуть к данному методу.
Это помогает! Прекрасный сайт, спасибо!
 
СообщениеВышла замуж, но детей нет и забеременеть никак не получалось в течение 4х лет. 
уже отчаялись... брак на грани развода. Это просто катастрофа.
Все советуют эко, но я даже как вариант не рассматривала.
Муж в интернете посмотрел, нашел сайт http://eticheskie-problemy-eko.ru
посмотрели, ну а что поделать. Этот сайт действительно убедил меня прибегнуть к данному методу.
Это помогает! Прекрасный сайт, спасибо!

Автор - hosenkom
Дата добавления - 26.03.2016 в 18:28
Форум » Беременность и роды » Беременность » Этические проблемы связанные с ЭКО
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: