[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Беременность и роды » Малыш родился (ребенок до года) » Младенческий возраст от 0 до 1 года
Младенческий возраст от 0 до 1 года
НикаДата: Пятница, 10.02.2012, 00:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10326
Дети:
Город: Калининград
На форуме с: 02.08.2010
Награды: 16
Репутация: 47
Статус: Offline
Младенческий возраст - абсолютно уникальный период в развитии личности ребенка, наполненный самыми поразительными открытиями для ребенка и родителей, противоречивый по своей сущности и насыщенный в контексте становления его личности.

Самое уникальное противоречие этого возраста заключается в стремлении ребенка общаться с взрослыми и отсутствии каких-либо средств для реализации этого вида деятельности. Поэтому очень важным становится направленность родителя на удовлетворение этой наиболее важной потребности ребенка, помимо удовлетворения физиологических потребностей малыша.

Этот период охватывает весь первый год жизни и включает в себя три этапа:
- этап новорожденности – до момента появления комплекса оживления (первого осознанного действия, направленного на общение с родителем);
- первое полугодие – когда ребенок может лишь общаться с родителем в контексте удовлетворения его физиологических потребностей;
- второе полугодие – когда ребенок активно исследует мир предметов и общение с родителем строится в контексте изучения свойств предметов и способов их использования.

Заканчивается период младенческого возраста с наступлением следующего этапа в становлении личности ребенка – «кризиса первого года», обычно связанного с появлением у ребенка умения ходить самостоятельно.


 
СообщениеМладенческий возраст - абсолютно уникальный период в развитии личности ребенка, наполненный самыми поразительными открытиями для ребенка и родителей, противоречивый по своей сущности и насыщенный в контексте становления его личности.

Самое уникальное противоречие этого возраста заключается в стремлении ребенка общаться с взрослыми и отсутствии каких-либо средств для реализации этого вида деятельности. Поэтому очень важным становится направленность родителя на удовлетворение этой наиболее важной потребности ребенка, помимо удовлетворения физиологических потребностей малыша.

Этот период охватывает весь первый год жизни и включает в себя три этапа:
- этап новорожденности – до момента появления комплекса оживления (первого осознанного действия, направленного на общение с родителем);
- первое полугодие – когда ребенок может лишь общаться с родителем в контексте удовлетворения его физиологических потребностей;
- второе полугодие – когда ребенок активно исследует мир предметов и общение с родителем строится в контексте изучения свойств предметов и способов их использования.

Заканчивается период младенческого возраста с наступлением следующего этапа в становлении личности ребенка – «кризиса первого года», обычно связанного с появлением у ребенка умения ходить самостоятельно.

Автор - Ника
Дата добавления - 10.02.2012 в 00:07
НикаДата: Пятница, 10.02.2012, 00:07 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10326
Дети:
Город: Калининград
На форуме с: 02.08.2010
Награды: 16
Репутация: 47
Статус: Offline
Младенческий возраст - абсолютно уникальный период в развитии личности ребенка, наполненный самыми поразительными открытиями для ребенка и родителей, противоречивый по своей сущности и насыщенный в контексте становления его личности.

Самое уникальное противоречие этого возраста заключается в стремлении ребенка общаться с взрослыми и отсутствии каких-либо средств для реализации этого вида деятельности. Поэтому очень важным становится направленность родителя на удовлетворение этой наиболее важной потребности ребенка, помимо удовлетворения физиологических потребностей малыша.

Этот период охватывает весь первый год жизни и включает в себя три этапа:
- этап новорожденности – до момента появления комплекса оживления (первого осознанного действия, направленного на общение с родителем);
- первое полугодие – когда ребенок может лишь общаться с родителем в контексте удовлетворения его физиологических потребностей;
- второе полугодие – когда ребенок активно исследует мир предметов и общение с родителем строится в контексте изучения свойств предметов и способов их использования.

Заканчивается период младенческого возраста с наступлением следующего этапа в становлении личности ребенка – «кризиса первого года», обычно связанного с появлением у ребенка умения ходить самостоятельно.


 
СообщениеМладенческий возраст - абсолютно уникальный период в развитии личности ребенка, наполненный самыми поразительными открытиями для ребенка и родителей, противоречивый по своей сущности и насыщенный в контексте становления его личности.

Самое уникальное противоречие этого возраста заключается в стремлении ребенка общаться с взрослыми и отсутствии каких-либо средств для реализации этого вида деятельности. Поэтому очень важным становится направленность родителя на удовлетворение этой наиболее важной потребности ребенка, помимо удовлетворения физиологических потребностей малыша.

Этот период охватывает весь первый год жизни и включает в себя три этапа:
- этап новорожденности – до момента появления комплекса оживления (первого осознанного действия, направленного на общение с родителем);
- первое полугодие – когда ребенок может лишь общаться с родителем в контексте удовлетворения его физиологических потребностей;
- второе полугодие – когда ребенок активно исследует мир предметов и общение с родителем строится в контексте изучения свойств предметов и способов их использования.

Заканчивается период младенческого возраста с наступлением следующего этапа в становлении личности ребенка – «кризиса первого года», обычно связанного с появлением у ребенка умения ходить самостоятельно.

Автор - Ника
Дата добавления - 10.02.2012 в 00:07
Форум » Беременность и роды » Малыш родился (ребенок до года) » Младенческий возраст от 0 до 1 года
Страница 1 из 11
Поиск: